Весы автомобильные бесфундаментные рассчитаны на взвешивание автомобилей любой длины и массы, исключая автомобили, где допустимая нагрузка на ось или пару соседних осей больше НПВ весов (НПВ — наибольший предел взвешивания).
Метод взвешивания: взвешивание автомобиля (автопоезда) происходит путем взвешивания его по частям в движении с остановками. При наезде на платформы электронный терминал фиксирует нагрузку каждого моста. По окончании взвешивания на табло терминала выводится полная масса автомобиля.
Весы предназначены для измерения массы груженого автомобиля или автопоезда путем взвешивания его по частям в движении с остановками. Подобный способ взвешивания автотранспорта является более долгим по времени и менее точным в сравнении с весами для взвешивания автомобиля в целом, но низкая цена весов и малые трудозатраты по устройству фундамента часто становятся определяющим фактором при выборе данной модели весов.
Весы состоят из двух параллельных платформ, в зависимости от способа установки могут комплектоваться въездными пандусами или врезной рамой. Весы с въездными пандусами могут быть установлены без фундаментной подготовки на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием.
При установке весов в уровень дорожного покрытия требуется несложная фундаментная подготовка и применяется врезная рама.
Модификации весов для поэтапного взвешивания автомобилей отличаются максимально допустимой нагрузкой на одно взвешивание от 15 до 30 тонн и длиной приемных платформ от 2, 5 до 5м. При необходимости весы легко демонтируются и могут быть перевезены на другое место.
При малой длине и весе автомобиля, например Газель, Газ, ЗИЛ и т. п., модификация весов с длиной платформ 4, 2 м позволяет производить взвешивание автомобилей в целом.
Мобильность, низкая цена и отсутствие затрат на фундамент является фактором, определяющим выбор данной модели весов.
|